Выпуск 10. Плот из плот-твистов

1
22 march 2018
1513 plays

Need software update Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Share
Width

Десятый выпуск подкаста "Спасибо за рыбу". Обсуждаем нарративный дизайн, нарративных дизайнеров, приемы создания нарратива и различные игры.
В гостях: Александра "Альфина" Голубева (Ice-Pick Lodge).

00:00:54 - Часть 1. Интервью

00:01:12 - С чего началась твоя карьера?
00:03:19 - Что такое нарратив?
00:04:57 - В чем работа нарративного дизайнера?
00:14:21 - Востребована ли профессия нарративного дизайнера?
00:20:44 - Как стать нарративным дизайнером? (и надо ли?)
00:23:39 - Какими навыками должен обладать нарративный дизайнер?

00:25:12 - Часть 2. Дебаты

00:26:29 - Приемы создания нарратива
00:30:52 - Подача сюжета через геймплей
00:39:54 - Нарративный дизайн и хорроры
00:42:43 - Разница между геймплеем Dark Souls и Bloodborne
00:46:33 - Как превратить сюжет в последовательность шагов игрока?
00:50:39 - Насколько игра должна быть "доступной"?
00:56:45 - Нарратив, создаваемый самим игроком
01:01:44 - Хардкорные игры
01:05:14 - Emergent narrative
01:12:07 - Как понять, чего хочет игрок?
01:21:12 - Людо-нарративный диссонанс

01:25:38 - Часть 3. Игра выпуска.

01:26:17 - RiME
01:36:26 - West of Loathing
01:46:45 - Life is Starnge: Before the Storm

01:57:08 - Завершающие слова

Видео-версия выпуска - https://youtu.be/3Wkr1CIzzjg
Подписаться в ITunes - https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%BE-%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D1%83/id1252350098?mt=2
Наша группа Вконтакте - https://vk.com/podcast_fish
Наш Twitter - https://twitter.com/podcast_fish

Информационные партнёры подкаста:
http://www.welovebundles.ru
https://vk.com/steam.reviews

Comments