Выпуск 6. Запонки геймдизайнера

1
17 october 2017
579 plays

Need software update Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Share
Width

Шестой выпуск подкаста "Спасибо за рыбу".
В гостях - Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер Alawar) и Алексей Корогодин (продукт-менеджер Luden.io).
Шоу-ноты:

00:04:42 - Представление гостей

00:05:30 - Часть 1. Интервью

00:06:14 - С чего началась ваша карьера?

00:12:40 - Как построен рабочий процесс у геймдизайнера?

00:17:05 - Над каким самым интересным проектом вы работали?

00:21:48 - Как вы попали в "Манжеты ГД"?

00:26:50 - Какие ваши дальнейшие планы?

00:31:42 - Что делать, чтобы стать геймдизайнером?

00:37:16 - Часть 2. Дебаты

00:37:44 - Что такое геймдизайн?

00:39:12 - Виды геймдизайна

00:41:44 - Насколько уникальны идеи в играх?

00:42:58 - Узкая специализация VS универсальный геймдизайнер

00:48:56 - Насколько велико влияние геймдизайнера на игру?

00:52:31 - Может ли геймдизайнер "завалить" проект?

00:57:58 - "Фан" и способы его измерения

01:00:20 - Кто придумывает идею игры и кто решает, реализовывать ли ее?

01:01:56 - Поведение игрока (User Story)

01:03:55 - Игровой баланс

01:08:11 - Мнение игроков

01:09:56 - Метрики

01:12:26 - Лучшая игра с точки зрения геймдизайна

01:15:40 - Часть 3. Игра выпуска

01:16:33 - Spider-Man: Shattered Dimensions (и Spider-Man: Web of Shadows)

01:23:43 - Hotline Miami

01:31:20 - Crusaders of Light

01:42:38 - Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II

01:51:52 - Завершающие слова

Слушать / скачать аудио-версию выпуска - https://podcast-fish.podster.fm/
Подписаться в ITunes - https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%BE-%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D1%83/id1252350098?mt=2
Наша группа Вконтакте - https://vk.com/podcast_fish
Наш Twitter - https://twitter.com/podcast_fish

Информационные партнёры подкаста:
http://www.welovebundles.ru
http://zoneofgames.ru
https://vk.com/steam.reviews

Comments